Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Optima 2019 года


KIA Optima 2019
Автомобиль: KIA Optima 2019 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 2.0 бензин
Автор: Олег (Россия, Санкт-Петербург)   15.05.2020
KIA Optima 2019 фото $iKIA Optima 2019 фото $iKIA Optima 2019 фото $i
Расход в городе: 12.7 л/100км, по трассе: 11.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Без предисловий, сразу к делу.

Что нравиться.

T-GDI дарит совершенно кайфовые ощущения при езде по трассе, и в целом агрессивной манере. Понятно, что это все равно двухлитровая четверка + классический гидротрансформатор, поэтому ждать от него чудес глупо. И все же, машина дарит ту незабываемую эйфорию от быстрой езды, из-за которой хочется вновь и вновь вжарить на Питерском КАДе ночью. Звучит пафосно, но пересев с 105-сильной фиесты, для меня это просто космос.

Первый пункт - это несомненно фишка авто, но не единственная, ведь тогда можно было бы просто брать Октавию 1.8, которая по паспорту уделывает Оптиму. Чего нет в ВАГе за эти деньги - это реально жирная комплектация. Вентиляция сидений, панорама, камеры в круг, открывашка багажника по радару сзади, все регулировки сидух. Лично мне крайне заходят все эти опции. Без них можно ездить, но вот теперь попробовав их, нет ни единого желания отказываться. При чем, что мне нравится - за ваши деньги нет никаких бессмысленных опций в авто, кроме пожалуй, одной - автопарковщика. В барабанных комплектациях я бы этот авто не брал.

Экстерьер. На мой взгляд корейцы слишком копипастят с немцев, но машина выглядит симпатично.

Просторный салон. Люблю, когда машины много. Спереди и сзади места навалом. Наверное, так во всех седанах Д-класса.

Что не понравилось.

Не экономична. Было очевидно еще до покупки. Лично меня это не волнует совершенно. Масло, кстати надо тоже менять каждые 7500 км. В мануале есть сноска по поводу эксплуатации авто в тяжелых условиях. Езда по неровным и пыльным дорогам считается у корейцев тяжелыми условиями.

Жестковатая подвеска. Думаю, что это пытались сделать в угоду рулежки авто, которое реально рулится весьма неплохо (в версии GT усилитель стоит на самой рейке), однако вышло как-то дубовенько.

Спорный ресурс турбины и тнвд. Мотор в этой версии, это облегченная и удешевленная версия старого митцевкого мотора от Эволюшена, это вряд ли пошло на пользу его ресурсу. Я не думаю, что проеду на авто сильно больше гарантийного срока, поэтому не особо волнуюсь. За 13000 км. нареканий никаких нет.

Придирки, или мелочи которые можно было доработать, но в целом не сильно портящие авто.

Хотел записать шумоизоляцию в минус, но передумал. Перед этим отзывом замерил шум в своей машине, и в отцовском GLC 2018 года, за три миллиона рублей. Можете не верить, но в Киа на сотне 69ДБ, в GLC - 68 ДБ. В стоячих - и там, и там по 44-45ДБ. Мерял на айфон, понятно, что точность там не ахти, но цифры были приблизительно одинаковые, а цена авто отличается на миллион.

Есть бесконтактная открывашка багажника, но в нем нет пружины, и все равно рукой надо поднимать. Решилось пружиной за 100 рублей с алиэкспрес. Почему ее не могли поставить с завода?

Пришлось снять жабо и дворники, чтобы приклеить идиотский дребезжащий провод подогрева дворников.

Жаль нет самоблокирующегося дифференциала на передней оси (и вообще, что машина передняя), слишком много момента на передних колесах при старте.

Жаль нет дистанционного запуска и подогрева лобового стекла.

Резюме.

Какие бы хвалебные оды не пелись этой машине, это все же не Ауди и не Мерседес, и вообще даже не бизнес-класс, а скорее комфорт-плюс. Это все же корейский автомобиль, о чем он вам периодически напоминает. Но за 1.8 миллиона рублей, в которые мне обошлось это новое авто на 2019 год, покажите мне конкурента с таким же мотором и набором опций. Пересаживаясь со своей первой машины, я долго ездил по салонам и смотрел конкурентов - Стингер, Мазду 6, Камри, Октавию/Суперб. Покатался на Трешке, А3 и даже Мини JCW. Бюджет был 1.8-1.9 миллиона рублей. Везде - либо слишком дорого, либо слишком медленно, либо слишком унылый набор опций или просто тесно. Сами уж сопоставьте варианты выше.

Для меня - Оптима GT стала универсальным вариантом без особых компромиссов. Она быстрая, комфортная и превосходно оснащена. На тест-драйве была машина со 188-сильным мотором, и вот она была довольна вялая, я ничуть не пожалел переплаты 100000 рублей за топовый мотор, и за эмоции которые машина дарит мне.

Где-то слышал, что все машины делятся на две категории - те, из которых выходишь и идешь домой. И те, из которых выходишь, идешь домой, а потом оглядываешься. Для меня - это безусловно второй вариант. Надеюсь, что и ваша машина радует вас также.

Подводя итог, скажу, что Корейский автопром очень быстро прогрессирует, еще лет 6 назад мне было смешно смотреть на их продукцию, и вот я пишу этот отзыв. Я действительно считаю, что данная модель, именно в этой комплектации - один из лучших доступных седанов на рынке.

Если бы у меня было чуть больше денег (около 2.5млн. рублей), я бы, поторговавшись, взял новую 320d, этот авто тоже произвел на меня сильное впечатление в салоне. Но при моем бюджете, просто не было доводов не брать Оптиму.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Optima: Миг между прошлым и будущим
Миг между прошлым и будущим

После рестайлинга 2015-го года я тестировал Kia Optima совместно с человеком, которому, по моему мнению, этот автомобиль соответствовал практически идеально – и по социальному статусу, и по цене.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Optima

KIA Optima 2015 KIA Optima 10.500$ 2015 290.000 км
KIA Optima 2013 KIA Optima 1.000$ 2013 120.000 км
KIA Optima 2015 KIA Optima 10.500$ 2015 290.000 км
KIA Optima 2013 KIA Optima 1.000$ 2013 120.000 км
смотреть все
объявления