Лого KIA

KIA Optima 2018

KIA Optima 2018 / Фото #0
2.0i
163 л.с.
6-мех
2WD
1.6 T-GDi
180 л.с.
7-авт DCT
2WD
2.4i GDI
188 л.с.
6-авт H-matic
2WD
2.0 T-GDI
240 л.с.
6-авт H-matic
2WD
еще модификации ...

KIA Optima (Киа Оптима) – переднеприводный седан класса «D». Европейская премьера рестайлинговой модели четвертого поколения состоялась на автошоу в Женеве весной 2018 года.

Рынок седанов D-класса в эпоху глобальной кроссоверизации хоть и теряет позиции, но все-таки остается лакомым куском для многих автопроизводителей. И судя по выходу в свет обновленной Оптимы, в Киа сдавать позиции не то что не планируют, а даже наоборот, имеют четкое намерение вырвать «корону» из рук Toyota Camry и Volkswagen Passat, при чем на некоторых рынках, «народный» автомобиль уже давно далеко позади.

Дабы не сбиться с намеченного курса, дизайнеры KIA не рискнули экспериментировать над и так успешной внешностью седана. Поэтому после модернизации, автомобилю лишь слегка навели марафет, сделав его более спортивным и дерзким. Причем большая доля «агрессии» пришлась на фронтальную часть. Ведь именно она получила новую форму бампера, иную форму радиаторной решетки да и противотуманные огни теперь выполнены в форме диодной полоски вместо трехсекционных «кругляшек». Габариты автомобиля при этом остались на прежнем уровне (длина - 4855 мм, ширина - 1860 мм, колесная база - 2805 мм).

А вот отличить рестайлинговую модель от предшественницы по интерьеру под силу будет лишь «избранным», ведь кроме слегка измененного рулевого колеса да начинки мультимедийной системы по сути ничего и не изменилось. Еще одно существенное улучшение - Optima научилась держать полосу и следить за усталостью водителя.

Под капотом изменений больше чем в салоне. Теперь помимо 2-литрового атмосферника (163 л.с. 196 Нм) в европейской гамме стал доступен бензиновый турбомотор 1,6 мощностью 180 л.с. и 265 Нм. Остался в строю и топовый бензин, объемом 2-литра, при этом прыть слегка поубавилась - 238 сил вместо 245 как раньше. Но самое главное новшество - это новый дизельный мотор серии U3, объемом 1,6-литра, который призван заменить более вредоносный к окружающей среде 1,7 CRDi (U2). Правда в угоду экологии новый мотор оказался слабее - 136 сил и 320 момента, в то время как его предшественник мог похвастать 141 л.с. и 340 Нм. В зависимости от выбранного двигателя, автомобиль может комплектоваться следующими коробками: 6-ступенчатой механикой, классическим «автоматом» с аналогичным количеством передач либо же 7-ступенчатым фирменным «роботом» DCT с двумя сцеплениями.

Источник: KIA-Optima.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты KIA Optima