Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Optima 2019 года


KIA Optima 2019
Автомобиль: KIA Optima 2019 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Олег (Россия, Москва)   07.11.2019
KIA Optima 2019 фото $iKIA Optima 2019 фото $i
Расход в городе: 10.2 л/100км, по трассе: 6.8 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Киа Оптима цвет серебро, была приобретена мной по программе трейд-ин в сентябре 2019 года. Сдан был нисан альмера 2017 года. Шел долго к этой покупке. Мечтал несколько лет. И вот мечта осуществилась. Пробег на момент покупки был 3 км. Сейчас ноябрь и я решил поделиться эксплуатацией данного авто, может кому будет интересно.

В автосалоне за 4к была поклеена тонировочная пленка задних боковых и заднего стекла. Установлена стальная защита, вставлена сетка в бампер и фальшрадиаторную решетку. Еще есть сигнализация, когда не нажать на брелке ключа замок открыт, и открыть, машину, либо багажник ключом, то срабатывает.

Внешний вид у машины чёткий, спору нет, красива.

За время эксплуатации были выявлены недостатки. Болтается ручник. Есть видео. Постоянно выскакивает при переключениях скоростей чехол рычага коробки передач с креплений. Визуально защелки, на которых он держится, следов повреждений не имеет. Но и держать чехол не хотят. Может у меня одного такая проблема.

Когда двигатель заведен, его не слышно и в салоне тихо (у знакомого, кстати, тоже киа оптима, на которой он проехал 150к с 2013 года и ничего кроме расходников не менял. Единственное - передние диски. Что и стало одним из критериев выбора мной этого авто). Тишина продолжается до 40 км в час, далее в салоне становится шумно, и на скорости 110 очень шумно... например, в той камри 2015года было потише, хотя и в ней есть шумы, но после 110 км в час. В камри , со стороны пассажирской двери жил невыносимый сверчок, который появлялся на скорости за 100. Обращался к дилеру, к "дядям" из гаражей, вопрос не был решен. Музыка была неплохая. Наболтал, поехал. Играла, кстати неплохо. Была продана (больше 100к стараюсь не ездить). Может в будущем надо шумку проклеить. Шум идет со стороны арок.

Очень понравилось, что есть газовые упоры , чтоб открыть капот, не надо прилагать усилий.

Двигатель цепной приемистый и тяговитый. Тем более на механике. Я так понял, лицензия митцубиши (отзывы о не большом пробеге и капиталках смущают и беспокоят), хотя я не езжу более 100к, но времена сейчас тяжелые и вдруг придется ездить больше своей планки... Передачи короткие. Включаются чётко. Машина резвая. Но 2 я передача раздражает. Она ни о чём. Проще включать третью. Очень короткая и машина на ней вялая. Они в принципе все короткие. Третья на трассе выручает. На ней, пошёл, так пошёл. Опять же не помешала бы и 7 скорость, которую можно было бы включить на 110 и выше. (например на той же алмере это большой недостаток, т.к. нет никакой экономии топлива. На трассе, свыше 110).

Машина тяжелая и идет уверенно. 130...150 держит дорогу хорошо. Но рулевое управление, не знаю, может только у меня так, не очень. На скорости приходится подруливать. Оно вроде не очень чувствуется, как бы дело привычки, но в длинной дороге утомляет. Можно это заметить на мкаде, когда едет таксист на скорости свыше 80, и при этом ковыряется в телефоне. Машина уходит то влево, то вправо, ее надо "ловить", в полосе.

Очень не нравятся дверные карты, в связи с тем, что пластик жесткий, легко царапающийся. На тойоте был мягкий, напоминает нисан алмера. Панель информацию несет о пробеге, давлению в шинах, и по мелочи. Очень примитивна. Читается хорошо. Стоит датчик, который делает подсветку либо ярче, либо тускнее. "Борода" с кнопками и крутилками выглядит примитивно. Пластик тоже легкоцарапающийся. Есть подогрев стекла в районе дворников. Кстати прикол, поднять и оббить лед на резинках дворников о стекло не получится, т.к. их поднять мешает капот непонятное конструкторское решение для наших зимних реалий.

Музыка родная в киа, очень убогая. 6 динамиков. Саба нет. Есть usb, флешки читает. Диски нет. Дисплей двух строчный, или трех, не столь важно. Прием в городе радиостанций посредственный. Слева в двери динамик при добавлении громкости на 17 начинает хрипеть. Вид у магнитолы очень печальный. Чем громче делаешь, тем хуже играет. Не доволен.

В салон вода во время дождей не поступает. В нисане алмера g15 (а их было у меня 2, причем оба с нулевым пробегом из автосалона брал), при поворотах в ноги водителя, либо в ноги пассажира попадала вода. Причем были удалены резиновые заглушки, которые открываются от давления воды полностью. То есть снимались дворники, пластиковый кожух под стеклом. Но проблема не была решена ни на одном из 2 х авто. Во время сильного дождя, после поворотов на коврах были лужи.

На киа этого нет, но есть другая проблема. Обратил, внимание на то, что в багажнике мокро, после дождя. Причем протру насухо, крышку багажника закрою, открываю, опять капли. Оказалось что на уплотнительной резинке, от замка, слева и справа, примерно в 20 см, есть отверстия в полой резине. При надавливании на уплотнение и возникает струя воды в сторону багажника, соответственно, чем резче хлопаешь крышкой багажника, тем больше воды. Может кто сталкивался, но мне такое конструктивное решение непонятно. Могли бы отверстия сделать в сторону улицы. Вроде авто комфорт плюса в багажнике вода.

Хочу написать про сиденье водителя. В автосалоне, когда примерял для себя машину, в далеком 15 году, сиденье понравилось. Не понравилась тогда подсветка, ядовито красная. Отрегулировал с помощью электрических регулировок под себя четко, и понял, то, что надо, для долгих поездок, но не учел того, что купил то бомж комплектацию на мехрегулировках. Есть только подкачка боков в области низа спины. Диапазон регулировок большой, не поспоришь, но... Сидеть хуже чем тойоте, но лучше, чем в альмере. Теперь поздно говорить, об этом, что имеем, то и имеем.

Огромный салон. Оно и понятно машина не маленькая. Салон тряпка. В планах купить чехлы из экокожи.

Резюме одно. Есть возможность берите камри, супербы, пассаты! Еще не научились делать корейцы авто. Говорят люди, что генезисы хороши, но у них нет опыта езды на тех же лексусах. Но если нужна большая машина с большим салоном и багажником за небольшие деньги, оптима самое то.

Автомобиль хоть и есть газовые упоры незамерзайку долить зимой не женский. Для жён не берите. В общем при эксплуатации не женский авто тем более на ручке.

В общем выбор все равно останется за вами.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Optima: Миг между прошлым и будущим
Миг между прошлым и будущим

После рестайлинга 2015-го года я тестировал Kia Optima совместно с человеком, которому, по моему мнению, этот автомобиль соответствовал практически идеально – и по социальному статусу, и по цене.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Optima

KIA Optima 2015 KIA Optima 10.500$ 2015 290.000 км
KIA Optima 2013 KIA Optima 1.000$ 2013 120.000 км
KIA Optima 2015 KIA Optima 10.500$ 2015 290.000 км
KIA Optima 2013 KIA Optima 1.000$ 2013 120.000 км
смотреть все
объявления