Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Optima 2012 года


KIA Optima 2012
Автомобиль: KIA Optima 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 6500 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Александр (Украина, Борисполь)   31.05.2013
KIA Optima 2012 фото $iKIA Optima 2012 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

От машины я ожидал немного меньше, чем получил. Говоря о марке "KIA", сомнений не было, потому как у друзей есть их машины более старые и они себя тоже показали очень достойно!

Внешность - красивая и стильная, ИМХО. Особенно в белом цвете. Размеры вполне хорошие, специально искал не маленькую машину. Спереди места достаточно много, чтобы в это же время пассажиры сзади могли преспокойно "развалиться". Места в багажнике тоже много. Единственное что - петли багажника немного неудобно закрываются, тем самым отбирая какую-то часть его объема. пластик в салоне преимущественно мягкий, приятный, не воняет (хотя материал пепельницы не понравился). У меня обшивка комбинированная, потому что просто мне именно такую хотелось, но кожаные вставки очень хорошие и вариант с кожаной отделкой с вентиляцией мне очень понравился, но соответственно, дороже. Кожа очень качественная, не мягкая (разве что на руле). Руль очень эргономичный и удобно сидит в руке, а электроусилитель - это вообще красота, как минимум после гидроусилителя.

По начинке. Напичкана средняя комплектация очень даже. Подогрев руля, зоны дворников, зеркал, подогревы передних и задних сидений, двух-зонный климат-контроль, круиз-контроль, приборная панель Supervision (к ней могут быть вопросы к организации показателей, но это все не более чем капризы), электропривод зеркал, сидения водителя, куча датчиков и ещё много всего, что на самом деле очень радует и располагает именно к этой машине. Вообще очень всё удобно и красиво, качественно и продуманно, хотя, к примеру, в России на эти же деньги в комплект входит и головное устройство с навигацией. В Украине это дополнительная опция. Но в Украине двигатели мощнее.

По ходовой части. С салона забирал с давлением в колёсах в 3 атм., вследствие чего мне она сначала показалась шумноватой и жестковатой ( в сравнении с маздой СХ-7), но когда я спустил до 2.2 атм - всё стало совсем по-другому. Хотя к минусу отнёс бы шумоизоляцию арок, потому что в дождь слышно как мелкий гравий вылетает из-под колёс. Сейчас я не замечаю ничего такого, может привык?! Машина достаточно резвая стала после прохода 2000 км где-то, немножко обкаталась. 3-4 тыс. оборотов - наверное самый отзывчивый диапазон тахометра. Обороты набирает быстренько, хотя после мазды с турбированным 2.3 бензиновым, слабее. Коробка автомат работает на отлично, расход по городу 9л (нормальная езда, без дрифтов на светофорах) за городом - около 6л. Да, Optima низковата, но это седан и просто нужно аккуратней ездить, не на каждый бордюр заедешь так, чтоб задними брызговиками его не зацепить, хотя это может быть просто мне кажется после кроссовера. Перед покупкой читал, что у некоторых пробивало рулевую рейку, но у меня ничего такого нет, тьфу-тьфу-тьфу. Резина в комплектации от салона не так уж и плоха, как тоже пишут иногда. На поворотах кренит очень слабо, что тоже очень понравилось! И спереди, и сзади тормоза дисковые, педаль очень отзывчива - на любителя, но как по мне - это можно отнести к плюсам надёжности.

Из дополнительного пока поставил защиту, сделал евротонирование и купил коврики резиновые. Хотел бы сделать шумку арок в будущем, а ГУ - не знаю ещё нужно оно мне или нет. Кстати, музыка, хоть и не infinity, но тоже достаточно хорошо звучит. А вот антенну другую тоже поставил бы, хоть радио и не слушаю, почти.

Вкратце - классная машина, комфортная и красивая. Если бы попросили написать отзыв одним словом - "офигеть"!:)

Плюсы автомобиля: Да вся машина - сплошные плюсы.

Минусы автомобиля: - отсутствеи в Украине гу даже в luxury комплектации. - шумка арок.

Совет покупателю: В салонах сказали, что нет тест-драйва на Оптиму, потому это немножко пристрашило, но совет - для того, чтоб понять твоё или нет, нужно проехаться. Пробуйте).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Альберт Эйнштейн  

предыдущий Мадж/Оптима был очень даже, ну а эта просто красавица! всего и побольше, но только хорошего! удачи на дорогах и поменьше "зебровых хвостов"

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо! Уже подходит по пробегу к ТО-1, потому посмотрим что там и как. Вообще, жалоб нету, ездит просто прекрасно. Только вот мне рассказали про адаптивную коробку передач - стала пошустрее, после прохождения процедуры адаптации

ОТВЕТИТЬ  
SergV  

Да, авто мне тоже понравилось (за исключением клиринса), хотелось бы попробовать его на трассе. Удачи и беспроблемной експлуатации ! Дополняй свой отзыв, будет интересно.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо! Уже 11000 откатал почти. Проблем никаких не замечено, хотя кто знает, посмотрим на ТО-1. Где-то читал, что у кого-то масло съедало - проверил, все в норме. Даже на ТО-0, не менял, посмотрели - всё с ним в норме было. Сделал только адаптацию КП - стала резвее.

ОТВЕТИТЬ  
Drezdon  

Купил бы точно, если бы не клиренс. С таким клиренсом только по Донецку ездить - где благодаря наверное Ренату нормальные дороги. Больше таких дорог не встречал нигде. В нашем Днепропетровске и Днепродзержинске можно только на танке ездить ..... Может в следующая версия будет повыше....?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ездил и в Карпаты на майские, и в Харьков.. Жалоб по клиренсу у меня особо нет. К примеру, Сторосамборский район - дорога просто жесть какая была ( не знаю как сейчас), но проезжая с ямы в яму ни разу не чиркнул даже. В Харькове получше дорога, но все равно подубита и тем не менее тоже не черкнул.

+1ОТВЕТИТЬ  
shev072  

Купил в феврале этого года.Проехал уже 12000км.Сразу поставил защиту картера и 8и дюмовую мульти медиа с навигацией. Салон стал лучше выглядеть.Брал 2,0 топ на17 дисках. 18 диски не для нас.Почти сразу застучала рулевая рейка.Поменяли по гарантии.Подвеска жестковата.Фарш очень даже.Расход смешаный 9,9.По трассе 6,7-7,4.Лью толко 92.Движка хватает вполне.Т. к. я сильно не шумахерую.Кнопка эко похоже включает только лампочку.Разницы в расходе я не заметил.А так за эти деньги машина вполне.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Optima: Разумная избыточность
Разумная избыточность

Проболтаться в самолете семь с половиной часов для того, чтобы прохватить по корейскому автобану (да и то со скоростью не более 100 км/ч – кругом камеры) на седане, продажи которого только стартовали в России, мало похоже на тест-драйв в привычном понимании этого слова.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Optima 2013 KIA Optima 1.000$ 2013 120.000 км
KIA Optima 2013 KIA Optima 1.000$ 2013 120.000 км
KIA Sorento 2013 KIA Sorento 16.500$ 2013 155.000 км
KIA Stonic 2018 KIA Stonic 16.700$ 2018 123.000 км
смотреть все
объявления