Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Optima 2011 года


Автомобиль: KIA Optima 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 9500 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Base
Автор: Артем (Украина, Киев)   26.09.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

К выбору данного авто подходил очень скептически, так как по субъективным причинам испытывал недоверие к корейским маркам. Но, как ни странно, рассмотрев ряд автомобилей (skoda octavia, superb, vw jetta, mazda 3, 6, opel insignia, chevrolet cruze, malibu, toyota corolla, camry, hyundai elantra, sonata, ford focus, mondeo) за разные деньги, остановился на КИА. Во-первых, для меня это самый красивый автомобиль из тех, что я выбирал. Во-вторых, самое удобное рабочее место и самый просторный салон (у суперба только больше места для ног задних пасажиров). Качество материалов, подгонка деталей заслуживает только высоких оценок (С плохим запахом в салоне, оказывается, проблемы не только у китайцев, а и у более именитых и дорогих немцев и чехов немецкого происхождения). В Оптиме придраться к чему-либо в вопросах "как сделан автомобиль" я не смог. В-третьих, Оптима в комплектации base и заплаченые за нее деньги, а в последствии тот автомобиль, который ты забираешь возле салона - лучшее соотношение цена/качество. Нету доплат за цвет металлик, пороги, брызговики и прочее. Уже в базе на машину ставят литые диски, туманки, раздельный климат, аудиосистема 6 динамиков, 6 подушек, не говоря о приятных мелочах как подогрев зоны дворников, кожаный руль, складывание зеркал кнопкой, управление аудиосистемой с руля и пр.

Эксплуатация. Мотор любит 92-й. Более эластичен, и понятен, "без смычков". Расход тот же. Сразу выехав с салона заправился на Окко, 95-пульс. Прочитав инструкцию, где рекомендован бензин 91-го октанового числа, заправил на той же окко 92-й. Мне результат понравился больше. Позади почти 4 месяца эксплуатации и 9500 км. Расход: Киев без пробок в эконом режиме - меньше 9, 5 л. не было, в других режимах 10-13 л.; Трасса: 70км/ч - около 5л., 100-120 км/ч около 7 л., 150-160 км/ч - около 9, 1-9, 5 л. Бак на 70 л. - заправляемся больше, но реже))) Защита двигателя - около 900 грн, ворсовые коврики - 300 грн. ТО-0 на 1800 км - около 700 грн.

Автомобиль очень комфортный, мягкий (кстати, только в комплектации base ставят резину 65-го профиля, - для наших дорог - что надо), мотор любит крутиться. На дороге Оптима (во всяком случае механика) располагает к размеренной и спокойной езде, двигателя для которой хватает вполне. Хочешь ехать быстро - крути двигатель, жги безин. Машина, как по мне, не для "лихачей". Автомобиль много эксплуатируется в дальних поездках, для которых очень хорошо и подходит. В пути, даже после не очень хороших дорог, не устаешь. Максималка и время разгона (чисто субъективно) - приблизительно совпадает с техн. характеристиками - 210 и 9.8 с. соответственно. К габаритам надо привыкать: автомобиль большой, длиннный капот, большие свесы, покатое заднее стекло (в базе без парктроников и камер). Хорошие большие зеркала. Звук акустики с 6-ю динамиками на "четверку". Но тем ни менее, менять штатные динамики я не стал, мне хватает. Хорошо работает раздельный климат, в самую жару салон быстро остывает. Отдельно хочется отметить эргономику автомобиля: крупные кнопки, все под рукой, все регулировки не требовали привыкания - сел и поехал. Автомобилем очень доволен.

Плюсы автомобиля: - Комфорт; - Эргономика; - Большой салон; - Дизайн экстерьера и интерьера; - Цена первичная и на дальнейшее обслуживание, запчасти; - Уже в базе хорошая комплектация; - Отменная шумоизоляция;

Минусы автомобиля: - На Оптиму ставят корейскую резину Nexen - довольно дешевая (700-800 грн./колесо при цене на хорошую 1200-1500 грн.) как по мне - нехватает эластичности и сцепкости, особенно на брущатке и "стиральной доске"; - Многие классовые и ценовые конкуренты предлагают больший клиренс. Для Оптимы бордюры, даже не очень крутые съезды с асфальта, пересеченнай месность - закрытая тема. Ниже всех - задний брызговик.; - Можно пожелать чуть большей четкости переключения КПП;

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

А чем Октавия и Джетта отпугнули?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Окавия у моего отца уже вторая, у знакомых - уже поднадоела...Далее, Шкода более жесткая, салон строг, консервативен и меньше). Хотя в вопросе двигателя (1,8 TSI) Шкоде равных нет. Сложив цену Октавии елеганс 1,8 ($24000 + 500 цвет + 900 климат) я получаю машину меньше, как по мне не такую красивую, дороже в обслуживании, но более динамичную в сравнении с Киа. Оставалось только выбирать. О Jetta у меня сложилось впечатление, что это немецкая Октавия с чуть лучшей комплектацией и менее мощным двигателем. Внешне, правда, выглядит хорошо. Но и разговор начинается от $26000.

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Доплатой за цвет металлик и запахом в салоне - он же написал

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Кто слаще пахнет, тот и лучше?)

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Ну ладно Октавия и Джетта - класс С, автор хотел авто побольше - но Камри и Мондео получается уступают именитому кореянцу? Интересно....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И Тойота и Форд отличные авто. Камри вообще бестселлер в классе. Хорошая машина, только мне она не нравиться внешне и в салоне. Тут на вкус и цвет...Но и начинается Камри от $34000. Поэтому с моей базовой Оптимой ($25500) сравнивать не стоит. $34 стоит Оптима в макс. комплектации Luxury (где, кажется, есть всё!) с двигателем 2.4 и автоматом. Но 30 и больше кусков $ за машину я платить не хотел. На Мондео в базе (около $24000+ доплата $600 за металлик) ставят двигатель 1,6 (120 л.с.) и пятиступку - несерьезно. База пустоватая. В комплектациях подороже машинка отличная, динамичная. Внешне хорошая. Но как-то Форд не припался к сердцу.

ОТВЕТИТЬ  
Artemio13  

В базе кондишн идет вроде как,а не раздельный климат) Корейскую резину и на мерседесы ставят,удивляться нечему! Расход по современным меркам уже великоват,особенно с учетом эконом режима без пробок в 9,5 литра??? Здается на форд все же можно было поглядеть более пристально за такие деньги!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В базе раздельный климат. Кореец корейцу рознь: есть резина Nexen, а есть, например, Hankook. Она, как говорят даже сами менеджера, получше будет. На Sportage ставят Hankook Optimo - читал последние тесты летних шин, ее ставят в ряд с брендовыми. Чего было ставить на все Оптимы Nexen для меня загадка. Я расценил расход для авто в почти 1,5 тонны веса и двигателем 2 литра как нормальный. Разница в 0.5 л - 1 л. расхода не была для меня решающим аргументом при выборе.

ОТВЕТИТЬ  
Artemio13  

Уверен что раньше в базе был кондей!!! Вес вашего авто в 1.4 тонны не есть чем то очень страшным! Есть опыт эксплуатации Аккорд 2,0 АТ 2006 год - вес 1375 кг(немногим отличается от вашего),расход в городе без пробок 8,3 литра. Думаю на ручке еще можно было меньше! Все зависит еще и от манеры езды. Так что меня это и удивило! О резине - написал что ничего удивительного не вижу,ибо Hankook наблюдаю на мерседасах и вагенах регулярно!!! Nexen наверно похуже,но есть опят же небольшой выигрыш в цене авто коенчной!. Хотя сегодня многие недовольны и Yoko и Bridge и даже Michelin! Самому бы хотелось в своей машине видеть все(хорошая шумка,резина,подвеска,музыка,расход,комфорт,обслуживание) и за приемлимые деньги,но это не про нашу страну вообще история! Будем ждать еще подробностей,у Вас хорошая карета!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
zolgeo  

Легла на душу автора именно машина. И хорошо. Есть много машин в этом классе: Мондео, Ситроен С5, Кемри, Соната, Пежо. В каждой есть плюсы и минусы. На дороге Оптима сиотрится эффектно.

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Мне кажется Камри авто из другой песни, скорее надо сопоставлять с Авенсис и Мазда 6 ?

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Сравнил вашу киа со своей джеттой (за 26000) по таблицам. Киа - длинее, шире, есть мультируль и складывание зеркал это из плюсов. Нет ASR, EBD, попогреек, ниже клиренс, меньше багажник это из минусов. Двигатели: у киа 2.0, 162 лс и 189 Нм (вроде так), у джетты 1.4, 122 лс и 200 Нм. При этом динамика идентичная. Но у джетты меньше расход. Это так, в 2-х словах. Т.е за сумму около 26000 вы получили просто большее по размеру авто, ограниченное в нужных опциях со средней динамикой.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Размер салона, свежесть интерьера и экстерьера, комфорт подвески и шумоизоляция сыграли решающую партию. "Ограниченности" опций, не ощущаю по сей день. Багажник у нас с разницей в 5 литров, для меня это не существенно, свои функции он выполняет. Динамики мне хватает, была бы потребность в большей - брал бы Октавию 1,8. Больший клиренс и с-ма курсовой устойчивости - действительно "нужные опции", не помешали бы.

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Не уверен, что шумка в оптиме ну так уж лучше, чем у джетты....Размеры салона: ну уж очень незначительно больше (у оптимы при длинной базе больший размер капота) по салону больше, но наверное на теже 5 литров, что разница по багажнику. Динамика: имел ввиду, что с 2л атмосферника оптимы (при почти одинаковой массе - оптима тяжелее на 45 кг) снимают столько же сколько у джетты монотурбины на 1.4, при этом повседневный расход у нее больше. Твинтурбо джетта живее даже 2.4 л оптимы. И немаловажный вопрос качества. Я не делаю культа из ФВ, но уверен, что с качеством (как и показывают большенство рейтингов: европейских и американских) у ФВ все таки получше, чем у Киа/Хюндай. Ну да ладно.... мысли вслух. Катайтесь на здоровье и ни гвоздя ни жезла.

ОТВЕТИТЬ  
Jeugen  

по поводу рейтингов - не уверен и не знаю. Но по оценкам, нашей компанией, стоимость содержания автомобилей КИА, на 5 лет, несколько ниже, чем содержание автомобилей других брендов того же класа. За что огромное спасибо гарантийной политике КИА. Согласно которой до пробега 70,000км(при правельной эксплуатации) все ремонты проводяться по гарантии. нужно будет платить только за доливы, ТО и регулировки. К слову: 2-е и 3-е места занимают Мазда 6 и Ауди А4 соответственно.

ОТВЕТИТЬ  
DAn.K  

Jeugen. Вы что бредите?9Но по оценкам, нашей компанией, стоимость содержания автомобилей КИА, на 5 лет, несколько ниже, чем содержание автомобилей других брендов того же класа) Расходники в половину дороже чем у немцев. Какая нах гарантия? Вот уже три года владельцы hyundai-accent форумчане борятся с так называемой гарнтией.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Наш диалог только подверждает, что каждый для себя сделал правильный выбор с чем вас и поздравляю. Удачи на дорогах!

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Хорошая у Вас "тачка"!Очень эффектно на дороге смотрится!Никого-не слушайте!Особенно "любителей немецкого автопрома"...Их просто "жаба" всех-давит....то что и по цене и уже по качеству их не только "японцы" а уже и "корейцы"-давят....Имею опыт сравнения Гольфа 4 и Киа Сид.В выигрыше-...как раз Сид!

ОТВЕТИТЬ  
Пиарщик Фиат  

корейский автопром, как всё азиатское построен на принципе казаться, а европейский автопром всё ещё продолжает быть....

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Из-за этого "продолжает быть"ты должен в "тридорога" платить?Всем известно что на теперешнем этапе автомобилестроения окло 50% успеха авто принадлежит его автоэлектронике...Никто я думаю не станет отрицать то,что лучшая пока в мире электроника-японская,затем уже -корейская,а потом уже-немецкая...А что остальные 50%-это как раз то качество ЛКП(лака,краски,грунтовки и толщины и жесткости кузовного металла),шумоизоляция и....ИМЯ БРЭНДА...Так какое имеет для меня значение качесто ЛКП если я на машинах катаюсь 2-3 года(пока есть гарантия),за которые НИЧЕГО с этим-самым ЛКП-не произойдет!Или качество шумоизоляции помогает в драйве или динамических характеристиках автомобиля?Из-за чего вообще ВСЕ ЭТИ РАССУЖДЕНИЯ?А я ВАм расскажу из-за чего:наш народ был избалован после стольких лет "железного занавеса" валом б\ушного "г...на" из Германии и других стран Европы...О новых "тачках" в лихие 90-ые тогда ещё никто-не мечтал!А это самое гуано в своем подавляющем большинстве было немецкого производства,отсюда у нашего народа и такая ЛЮБОВЬ К "НЕМЦАМ"....Да что греха таить:и у меня первые 4 б\у машины были пригнаны с Германии....Вот вам очень простое,но точное обьяснение существующего положения....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо. Корейцы действительно набирают обороты в геометрической прогрессии.

ОТВЕТИТЬ  
Nika_2012  

Езжу на Элантре МД 1.8, собираюсь менять на новый Сид, но уж ооочень засматриваюсь на Оптиму, машина хорошая, но в базовой комплектации совсем серая и не броская, брать мидл, совсем другой порядок цен. Да и Элантра зимой начала кушать 14,5 вместо обещанных 8,0, перешла на 92, расход упал. Думаю если взять Оптиму 2х литровую, то кормить ее придется еще больше...может рискнуть Сид дизель?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

"Серая и не броская" - я позволю себе с Вами не согласится. У меня на механике расход зимой в городе - 10-12 литров, не больше. Бензин 92-й ОККО. Заливал совсем недавно полный бак 95-го того же ОККО, расход и динамика неизменны. Оптиму в Базе рекомендую темных цветов. Белая, например, особенно хороша в Luxury, с панорамной крышей, дисками "ромашка". Если верить прайсам, теперь к нам поставляется Оптима с дизелем. Читал тест АВТОБИЛД с этим 1.7 литровым дизелем - средний расход около 5 литров солярки. Хотя, на мой взгляд, для молодой леди СИД подошел бы больше. Легче парковаться, маневрировать, топовая комплектация достаточно не бедна. Но и без стереотипов не обойтись. А они, в свою очередь, настаивают: для девушек хетчбек более подходящий выбор, чем длиннобазый седан

ОТВЕТИТЬ  
resident007  

С виду неплохая, но из-за клиренса, а вернее его полного отсутствия, данный авто даже не рассматривал. Опять таки - корея, ну не доверяю я корейскому автопрому за такое бабло. Стоила бы в 1.5 раза меньше, можно было бы подумать. Веселит как эту азиатскую красивую упаковку сравнивают с немцами, чехами. Хотя оно понятно - люди, всерьез сравнивающие, абсолютно далеки от автотемы. А так дизайн, дизайн, и больше ничего. Да и дизайн не классический, а значит скоропортящийся.

ОТВЕТИТЬ  
Sarkisjan  

Дэдушка,чего тебе надо,старче?Консерватизм-не есть новаторство в автопромышленности.Не "немцы"придумали ESP.Airbag.Abs.А качества корейцев вполне хватает на 3 года.На больший срок нормальные люди себе новую машину-не покупают.Единственное-скоро корейцы догонят немцев в цене,японцев уже догнали.А это-неправильно.

ОТВЕТИТЬ  
x1ds  

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста хочу взять новую оптиму на 1.7 дизеле. Только вот не пойму какая на том двигателе будет норма токсичности евро 4 или евро 5 именно для нас для Украины. И хотелось бы знать если есть у кого нить она какой реальный расход город и трасса? И если она идет с механикой есть ли там сзади обдув задних пассажиров если это бизнес класс и есть ли там помощь при старте в гору как указано в комплектации мид. Поделитесь информацией) А так же конечно еще хотелось бы узнать насчет комфорта по нашим дорогам так как у меня сид 2008 первый кузов ну очень жесткий есть кадик на балке он и то мягче так как эта будет на 17 колесах себя вести?)

ОТВЕТИТЬ  
x1ds  

Добрый день. Все же хотелось бы узнать от вас про эту машину от владельцев. И если есть такие кто уже дизеля себе взял то?)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

70 000 км, 5 лет эксплуатации. Коротко. Из обслуживания только ТО/раз в год. на 50 000 замена передних тормозных колодок, щетки дворников. Также на 50-ти сделал первый развал/схождение. Все ок. отклонение было только на переднем правом колесе на 0,01%. Мастера сказали, что это заслуга 65-й резины. Лампочки менял 2 раза, оба галогенки ближнего света. Масло не ест, расход без изменений, 5 лет заправлял только окко 92-й. Зимой без проблем, в -30'-32'C заводилась без напряга. Аккумулятор не менял ещё. Из плюсов. Надежность, оч. хорошая работа климата (на работе езжу на мазда 6, форд мондео, - кондей работает оч. плохо. Если на улице около +30, то добиться комфортной темп. в машине не удается). Остывает быстро, а в любые морозы 2-3 мин и дует начинает дуть тепло. Комфортная подвеска. Чтобы пробить, надо попасть на серьезную неровность. В салоне комфортно людям любого роста. Все пассажиры отмечают простор внутри (учитывая класс авто ). На это лето поставил новую резину (первая замена) Nexen Nblue-hd plus - оч. нравиться. Мягкая, не гудит, хорошее сцепление, хорошо прорезает воду в дождь. Из минусов: На больших скоростях (после 150) ехать не оч. уютно, т.к. высокие обороты двигателя, достаточно шумно в салоне, а так едет и 200, по асфальту не "гуляет". Хотелось бы меньше расход (в жару в плотном трафике лезет до 15) и четкости работы КПП-Сцепление (привет Вагам).
О покупке за 5 лет не пожалел.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Optima: Малышка на миллион
Малышка на миллион

Все, кого я знаю, умеют ездить на горных лыжах. Даже моя теща. А я нет. Вообще. А еще все мое окружение искренне верит в то, что корейские автокомпании делают исключительно дешевые автомобили, которые «в общем, и ничего, но...»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Optima

KIA Optima 2016 KIA Optima 15.800$ 2016 63.000 км
KIA Optima 2016 KIA Optima 9.450$ 2016 60.000 км
KIA Optima 2015 KIA Optima 13.500$ 2015 44.000 км
KIA Optima 2013 KIA Optima 13.500$ 2013 100.000 км
смотреть все
объявления