
Отзыв о KIA Optima 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
К выбору данного авто подходил очень скептически, так как по субъективным причинам испытывал недоверие к корейским маркам. Но, как ни странно, рассмотрев ряд автомобилей (skoda octavia, superb, vw jetta, mazda 3, 6, opel insignia, chevrolet cruze, malibu, toyota corolla, camry, hyundai elantra, sonata, ford focus, mondeo) за разные деньги, остановился на КИА. Во-первых, для меня это самый красивый автомобиль из тех, что я выбирал. Во-вторых, самое удобное рабочее место и самый просторный салон (у суперба только больше места для ног задних пасажиров). Качество материалов, подгонка деталей заслуживает только высоких оценок (С плохим запахом в салоне, оказывается, проблемы не только у китайцев, а и у более именитых и дорогих немцев и чехов немецкого происхождения). В Оптиме придраться к чему-либо в вопросах "как сделан автомобиль" я не смог. В-третьих, Оптима в комплектации base и заплаченые за нее деньги, а в последствии тот автомобиль, который ты забираешь возле салона - лучшее соотношение цена/качество. Нету доплат за цвет металлик, пороги, брызговики и прочее. Уже в базе на машину ставят литые диски, туманки, раздельный климат, аудиосистема 6 динамиков, 6 подушек, не говоря о приятных мелочах как подогрев зоны дворников, кожаный руль, складывание зеркал кнопкой, управление аудиосистемой с руля и пр.
Эксплуатация. Мотор любит 92-й. Более эластичен, и понятен, "без смычков". Расход тот же. Сразу выехав с салона заправился на Окко, 95-пульс. Прочитав инструкцию, где рекомендован бензин 91-го октанового числа, заправил на той же окко 92-й. Мне результат понравился больше. Позади почти 4 месяца эксплуатации и 9500 км. Расход: Киев без пробок в эконом режиме - меньше 9, 5 л. не было, в других режимах 10-13 л.; Трасса: 70км/ч - около 5л., 100-120 км/ч около 7 л., 150-160 км/ч - около 9, 1-9, 5 л. Бак на 70 л. - заправляемся больше, но реже))) Защита двигателя - около 900 грн, ворсовые коврики - 300 грн. ТО-0 на 1800 км - около 700 грн.
Автомобиль очень комфортный, мягкий (кстати, только в комплектации base ставят резину 65-го профиля, - для наших дорог - что надо), мотор любит крутиться. На дороге Оптима (во всяком случае механика) располагает к размеренной и спокойной езде, двигателя для которой хватает вполне. Хочешь ехать быстро - крути двигатель, жги безин. Машина, как по мне, не для "лихачей". Автомобиль много эксплуатируется в дальних поездках, для которых очень хорошо и подходит. В пути, даже после не очень хороших дорог, не устаешь. Максималка и время разгона (чисто субъективно) - приблизительно совпадает с техн. характеристиками - 210 и 9.8 с. соответственно. К габаритам надо привыкать: автомобиль большой, длиннный капот, большие свесы, покатое заднее стекло (в базе без парктроников и камер). Хорошие большие зеркала. Звук акустики с 6-ю динамиками на "четверку". Но тем ни менее, менять штатные динамики я не стал, мне хватает. Хорошо работает раздельный климат, в самую жару салон быстро остывает. Отдельно хочется отметить эргономику автомобиля: крупные кнопки, все под рукой, все регулировки не требовали привыкания - сел и поехал. Автомобилем очень доволен.
Плюсы и минусы автомобиля
- Комфорт; - Эргономика; - Большой салон; - Дизайн экстерьера и интерьера; - Цена первичная и на дальнейшее обслуживание, запчасти; - Уже в базе хорошая комплектация; - Отменная шумоизоляция;
- На Оптиму ставят корейскую резину Nexen - довольно дешевая (700-800 грн./колесо при цене на хорошую 1200-1500 грн.) как по мне - нехватает эластичности и сцепкости, особенно на брущатке и "стиральной доске"; - Многие классовые и ценовые конкуренты предлагают больший клиренс. Для Оптимы бордюры, даже не очень крутые съезды с асфальта, пересеченнай месность - закрытая тема. Ниже всех - задний брызговик.; - Можно пожелать чуть большей четкости переключения КПП;
Обсуждение отзыва
Доплатой за цвет металлик и запахом в салоне - он же написал
ОТВЕТИТЬКто слаще пахнет, тот и лучше?)
ОТВЕТИТЬНу ладно Октавия и Джетта - класс С, автор хотел авто побольше - но Камри и Мондео получается уступают именитому кореянцу? Интересно....
ОТВЕТИТЬ
В базе кондишн идет вроде как,а не раздельный климат) Корейскую резину и на мерседесы ставят,удивляться нечему! Расход по современным меркам уже великоват,особенно с учетом эконом режима без пробок в 9,5 литра??? Здается на форд все же можно было поглядеть более пристально за такие деньги!
ОТВЕТИТЬ
Легла на душу автора именно машина. И хорошо. Есть много машин в этом классе: Мондео, Ситроен С5, Кемри, Соната, Пежо. В каждой есть плюсы и минусы. На дороге Оптима сиотрится эффектно.
ОТВЕТИТЬСравнил вашу киа со своей джеттой (за 26000) по таблицам. Киа - длинее, шире, есть мультируль и складывание зеркал это из плюсов. Нет ASR, EBD, попогреек, ниже клиренс, меньше багажник это из минусов. Двигатели: у киа 2.0, 162 лс и 189 Нм (вроде так), у джетты 1.4, 122 лс и 200 Нм. При этом динамика идентичная. Но у джетты меньше расход. Это так, в 2-х словах. Т.е за сумму около 26000 вы получили просто большее по размеру авто, ограниченное в нужных опциях со средней динамикой.
ОТВЕТИТЬНе уверен, что шумка в оптиме ну так уж лучше, чем у джетты....Размеры салона: ну уж очень незначительно больше (у оптимы при длинной базе больший размер капота) по салону больше, но наверное на теже 5 литров, что разница по багажнику. Динамика: имел ввиду, что с 2л атмосферника оптимы (при почти одинаковой массе - оптима тяжелее на 45 кг) снимают столько же сколько у джетты монотурбины на 1.4, при этом повседневный расход у нее больше. Твинтурбо джетта живее даже 2.4 л оптимы. И немаловажный вопрос качества. Я не делаю культа из ФВ, но уверен, что с качеством (как и показывают большенство рейтингов: европейских и американских) у ФВ все таки получше, чем у Киа/Хюндай. Ну да ладно.... мысли вслух. Катайтесь на здоровье и ни гвоздя ни жезла.
ОТВЕТИТЬпо поводу рейтингов - не уверен и не знаю. Но по оценкам, нашей компанией, стоимость содержания автомобилей КИА, на 5 лет, несколько ниже, чем содержание автомобилей других брендов того же класа. За что огромное спасибо гарантийной политике КИА. Согласно которой до пробега 70,000км(при правельной эксплуатации) все ремонты проводяться по гарантии. нужно будет платить только за доливы, ТО и регулировки. К слову: 2-е и 3-е места занимают Мазда 6 и Ауди А4 соответственно.
ОТВЕТИТЬJeugen. Вы что бредите?9Но по оценкам, нашей компанией, стоимость содержания автомобилей КИА, на 5 лет, несколько ниже, чем содержание автомобилей других брендов того же класа) Расходники в половину дороже чем у немцев. Какая нах гарантия? Вот уже три года владельцы hyundai-accent форумчане борятся с так называемой гарнтией.
ОТВЕТИТЬХорошая у Вас "тачка"!Очень эффектно на дороге смотрится!Никого-не слушайте!Особенно "любителей немецкого автопрома"...Их просто "жаба" всех-давит....то что и по цене и уже по качеству их не только "японцы" а уже и "корейцы"-давят....Имею опыт сравнения Гольфа 4 и Киа Сид.В выигрыше-...как раз Сид!
-1ОТВЕТИТЬ
корейский автопром, как всё азиатское построен на принципе казаться, а европейский автопром всё ещё продолжает быть....
ОТВЕТИТЬИз-за этого "продолжает быть"ты должен в "тридорога" платить?Всем известно что на теперешнем этапе автомобилестроения окло 50% успеха авто принадлежит его автоэлектронике...Никто я думаю не станет отрицать то,что лучшая пока в мире электроника-японская,затем уже -корейская,а потом уже-немецкая...А что остальные 50%-это как раз то качество ЛКП(лака,краски,грунтовки и толщины и жесткости кузовного металла),шумоизоляция и....ИМЯ БРЭНДА...Так какое имеет для меня значение качесто ЛКП если я на машинах катаюсь 2-3 года(пока есть гарантия),за которые НИЧЕГО с этим-самым ЛКП-не произойдет!Или качество шумоизоляции помогает в драйве или динамических характеристиках автомобиля?Из-за чего вообще ВСЕ ЭТИ РАССУЖДЕНИЯ?А я ВАм расскажу из-за чего:наш народ был избалован после стольких лет "железного занавеса" валом б\ушного "г...на" из Германии и других стран Европы...О новых "тачках" в лихие 90-ые тогда ещё никто-не мечтал!А это самое гуано в своем подавляющем большинстве было немецкого производства,отсюда у нашего народа и такая ЛЮБОВЬ К "НЕМЦАМ"....Да что греха таить:и у меня первые 4 б\у машины были пригнаны с Германии....Вот вам очень простое,но точное обьяснение существующего положения....
-1ОТВЕТИТЬЕзжу на Элантре МД 1.8, собираюсь менять на новый Сид, но уж ооочень засматриваюсь на Оптиму, машина хорошая, но в базовой комплектации совсем серая и не броская, брать мидл, совсем другой порядок цен. Да и Элантра зимой начала кушать 14,5 вместо обещанных 8,0, перешла на 92, расход упал. Думаю если взять Оптиму 2х литровую, то кормить ее придется еще больше...может рискнуть Сид дизель?
ОТВЕТИТЬС виду неплохая, но из-за клиренса, а вернее его полного отсутствия, данный авто даже не рассматривал. Опять таки - корея, ну не доверяю я корейскому автопрому за такое бабло. Стоила бы в 1.5 раза меньше, можно было бы подумать. Веселит как эту азиатскую красивую упаковку сравнивают с немцами, чехами. Хотя оно понятно - люди, всерьез сравнивающие, абсолютно далеки от автотемы. А так дизайн, дизайн, и больше ничего. Да и дизайн не классический, а значит скоропортящийся.
+1ОТВЕТИТЬДэдушка,чего тебе надо,старче?Консерватизм-не есть новаторство в автопромышленности.Не "немцы"придумали ESP.Airbag.Abs.А качества корейцев вполне хватает на 3 года.На больший срок нормальные люди себе новую машину-не покупают.Единственное-скоро корейцы догонят немцев в цене,японцев уже догнали.А это-неправильно.
-1ОТВЕТИТЬДобрый вечер! Подскажите пожалуйста хочу взять новую оптиму на 1.7 дизеле. Только вот не пойму какая на том двигателе будет норма токсичности евро 4 или евро 5 именно для нас для Украины. И хотелось бы знать если есть у кого нить она какой реальный расход город и трасса? И если она идет с механикой есть ли там сзади обдув задних пассажиров если это бизнес класс и есть ли там помощь при старте в гору как указано в комплектации мид. Поделитесь информацией) А так же конечно еще хотелось бы узнать насчет комфорта по нашим дорогам так как у меня сид 2008 первый кузов ну очень жесткий есть кадик на балке он и то мягче так как эта будет на 17 колесах себя вести?)
ОТВЕТИТЬ



объявления