Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Optima 2012 года


Автомобиль: KIA Optima 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 54000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - TOP+
Автор: Роман (Украина, Киев)   29.03.2015
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Решил написать объективный отзыв о своем авто, проехав на нем 54 тыс. км за два года. Брал в салоне, официальную версию. Визуально очень красивый автомобиль, сложно с этим поспорить. У меня комплектация 2.0 АКП TOP+. По функционалу есть в принципе все, включая подогрев руля, сидений, кожу и колеса R18 + установил навигацию RoadRover для Оптимы. Изначально понравился внешний вид, цена за него, панель приборов (повернутая к водителю, чем-то напомнила А6) и мягкая передняя панель (торпеда).

При такой резине, подвеска однозначно жесткая, но оговорюсь, если Лексус LS460 (брал покататься летом) укачивал жену и ребенка, то жесткость Оптимы избавила от этого, жесткая, но ехать комфортно. Качество материалов соответствует стоимости, классу, дубовая кожа, руль стирается через 5-7 тыс. км, но в целом все хорошо. Подгонка деталей, зазоры - очень хорошо, машина действительно получилась компактная, сбитая, напичканная электроникой. За два года ничего не скрипело и не раздражало, даже в мороз. Подогрев руля считал всегда баловством (до покупки), но реально ни разу зимой без него не выехал :). По расходникам поменял колодки передние на 50 тыс., а так только масло и все фильтра каждые 10 тыс. (по сервиске 15 тыс. норматив). В целом в езде очень комфортная машина, надежная, руль немного туговат по усилию, но это если сравнивать с чем-то, незаметно. Дорогу держит идеально, не раскачивается, спасибо резине и электронике, очень понравилась на скоростях 100 - 160. Разгоняется резво, хотя сперва показалось что 2л слабоватый для нее мотор. Когда автомат понимает стиль вождения (он адаптивный), пару раз нажмешь в пол, автомобиль становится наглядно резвее. Бак 70л - тоже очень удобно. В плохую погоду очень нравилось то, что лужи с колес не летят в лобовуху, спасибо форме бампера, все отбрасывает в стороны. Тормоза хорошие, АБС и системы электроники - отлично работают, машина не рыщет по дороге, останавливается экстренно ровно, без бросаний в стороны. Рулится четко и легко.

Минусы:

быстро облазит руль, стоковая резина Nexen пластмассовая, но неубиваемая, качал всегда 2.4 и влетая случайно в колдобину не страдала, а вот купил зиму Fulda (оригинал), тоже качал 2.4, три раза резал двойными порезами. Клиренс очень маленький, на речку ездил, думал поседею, особенно печальны передний и задний свесы, на горках трет и зависает на них. На 160 км/ч включается шестая передача и автомобиль не разгоняется, просто накатом доходит до 190-200, не хватает мощности движка. Расход в городе 11.2 - 14.5, трасса 8 - 9.5. Ездил несколько раз в Москву и Ялту, с такими результатами. При чем ориентировался не только по компу, а и реально сопоставляя пробег и бак (полный - пустой). Ближний свет плохой, дальний вообще жесть, светил под нос метров 50. Сперва думал, что установлен ксенон и там и там, но потом увидел, что на дальнем линза есть, а лампа внутри штатно галогенка. Подсветка поворотов выполнена не поворотным ксеноном, а просто лампочкой, которая при повороте руля при движении светит в бок. Кнопка подогрева руля расположена неудобно, не видно включил или нет. Зимнюю резину найти практически нереально в этом профиле, очень редкая и дорогая. Хотел изначально 16 диски купить и больший профиль, так не становится из-за больших суппортов (это вроде только в ТОП+ и люксури комплектациях). Гарантия в 2012 была на 7 лет (сейчас или 3 или 5 стала), не хотел потерять подбирая нестандартные диски и шины. Раздражало отсутствие отдельной кнопки на омывание фар, быстро уходит омывайка ночью. Один раз решил помыть машину сам и был разочарован, тонкий металл, покраска, сколы и окисел (как ржавчина). Это свойственно многим авто, но мне это очень не нравится, ведь при малейшем ДТП, мне страшно подумать о смете ремонта, смещениях лонжеронов, ведь запчасти (в отличие от Сонаты) явно не все есть, позиции заказные, первые три месяца - даже коврики не мог купить оригинальные.... и т.д. Молдинги на ручках окисляются.

И самое печальное. В связи с кризисом, решил продать. Покупалась она за 34 000 долларов с навигацией и оформлением (салон 254 200 грн). Продал через ровно два года за 17 800 долларов. Автомобиль - непродаваемый, даже перекупы редко смотрели. Продавалась 6 месяцев, и взял парень просто из-за внешнего вида. Обращаю внимание, что три СТО сказали, что машина в идеале! Ни царапин, ни подкрасов, ничего такого, что могло повлиять отрицательно на продажу.

Плюсы автомобиля: Внешний вид. Ходовые качества. Дизайн салона.

Минусы автомобиля: Тонкое железо и ЛКП. Очень требовательна в плане резины (стоимость и часто режется по нашим дорогам). Ближний и дальний - ужас. Двигатель 2,0 - бизнес езда. Непродаваемость (отсутствие популярности). Остальное мелочь, описал выше...

Совет покупателю: Машина хорошая, часто жалею, что продал. Поверьте, я ездил на Лексусах, Порше Кайене, Х5 и т.д вообще других классах, НЕТ там разницы в комфорте и безопасности с Оптимой в 80 - 100 тыс. долларов, это все статус, понт и т.д. Оптима - это явно цена /качество. Проблемы Кайена, Лексуса, БМВ при их то стоимости описывать тоже очень долго, и тоже этот автопром последнее время оставляет желать лучшего. Но вот почему Оптима непродаваема и так падает цена с годами, скажем понятно, но очень неприятно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Андрей L  

За два года почти в два раза снизилась стоимость авто можно списать на кризис, конечно, но. Искренне жаль владельца, -16 000 за два года, как то не есть хорошо.

ответить   +5
Оникс  

Вопрос автору. А зачем продавали авто? Ведь с ним всё в порядке та и большая потеря в деньгах. И что купили взамен?

ответить   +2
Автор отзыва  

Я просто хотел вытащить деньги из авто, нужно было бизнес спасать, понимая, что курс грн/доллар повысится до 30 (продал я ее в ноябре по курсу 16), а сейчас езжу с водителем на служебном СуперБ. Когда ситуация стабилизируется в стране, снова вернусь к покупке. Посмотрите на авторынок, все стало... Не понятно что будет завтра. Мне нравится самому водить авто, но в нынешней ситуации, приходится чуть себя ущемлять.

ответить   +2
Vladimir-81  

Оптиме все минусы можно простить, кроме клиренса/свесов.

ответить  
gai777  

очень душевный отзыв. спасибо.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв KIA Optima: Разумная избыточность
Разумная избыточность

Проболтаться в самолете семь с половиной часов для того, чтобы прохватить по корейскому автобану (да и то со скоростью не более 100 км/ч – кругом камеры) на седане, продажи которого только стартовали в России, мало похоже на тест-драйв в привычном понимании этого слова.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Optima

KIA Optima 2014 KIA Optima 16.900$ 2014 68.000 км
KIA Optima 2013 KIA Optima 20.900$ 2013 31.000 км
KIA Optima 2012 KIA Optima 17.000$ 2012 62.000 км
KIA Optima 2014 KIA Optima 16.900$ 2014 68.000 км
смотреть все
объявления