KIA Optima 2010 KIA Optima 2010

KIA Optima 2010

Обсуждение KIA Optima

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Adelvar  

Тачка просто бомба за эти деньги)

ОТВЕТИТЬ  
patrik  

Клиренс у Оптимы не большой. У меня дача в деревне и приходиться ездить туда по проселочной дороге 250 метров (отсыпка). Выровнять такую дорогу трактором 2 раза в год стоит 200 гривен. Я купил Опатиму, наслаждаюсь комфортом и тишиной каждый день и плачу 200 грн вгод, чтобы не ездить на табуретке.

ОТВЕТИТЬ  
SergV  

Интересно, 1.7 дизель сотню за сколько набирает? Нигде информации такой не видел

ОТВЕТИТЬ  
4еловек  

кто ездит скажите вот как клиренс указан 135 мм,по нашим то дорогам как оно?

ОТВЕТИТЬ  
patrik  

Возвращаясь к вопросу о клиренсе... До Оптимы у меня был Мадджентис 1 (клиренс - 15 см), я на нем отмотал 170 тыс. крайние 40-50 с продавленными пружинами (реальный клиренс был 13 см). Я не цеплял полицейские нигде, не царапал дно и не бил картер (защиты нет). Единственное неудобство: при парковке задом до высокого бордюра лучше не доезжать!

ОТВЕТИТЬ  
Peter-design  

Экстерьер - СУПЕР! Интерьер - УЖАС как будто бы по торпеде асфальтоукладчик проехал. Одни и только одни дизайнеры должны заниматься и интерьером и экстерьером. А то получается: снаружи - премиум, внутри - повозка. Ни нашим ни вашим.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
patrik  

Как вам ? "Одни и только одни дизайнеры должны заниматься и интерьером и экстерьером". Одни и только одни инженеры должны делать двигатель, коробку, трансмиссию и тормоза. Да... так мы доедем до... тачки с песком. Peter-design наверное не знает главные постулаты дизайна и рассуждает как портной после недельных курсов кройки и шитья. Внутри Оптимы - эргономика. Кто ездил, тот знает почему все так расположено, тот ощущает авто 21 века.

ОТВЕТИТЬ  
Peter-design  

Спортэйдж для наших дорог подходит только по признаку клиренса. Но позвоночник она Вам вытрусит полностью. Тогда-то вы узнаете более подробые нюансы о нашем бездорожье на дорогах.

+1ОТВЕТИТЬ  
sav.kram  

Peter-design - владелец паркетника пежо 3008 как вы можете обсуждать седан класса D? вы просто попробуйте разницу и поймете. я до сих пор думаю что если бы не статус, то купил бы пежо 508 в топе. А если бы не тупость фордовцев, то мондео 2,0 турбо в топе. а если бы были бабки такие, то фольц пассат СС. В данном сегменте очень мало достойного. сейчас модно петь дифирамбы своим будущим творениям. пример А7 шкода и рапид. дождались убожище. я вот жду новый мондео или опель инсинию. а пока езжу на авто года 2013 и плевать на все. Ведь для этого и живем - получать то, что нравится. кстати вечером хочу мимо разных тачек на стоянке. ну стоит просто вылезти из-за компа и пойти посмотреть самому. а еще лучше проехаться. я для себя понял одно - покупать машину только того бренда, в котором нет явно плохих машин. вот в Киа их нет, в Форде нет, в Хонде тоже, фольксваген супер все. А вот в пежо я был в шоке от 4007 и еще там такая же лабудень, 408 ужас, 301 тоже. только экстерьер и не более. кстати в 508 резинки выпадают в окнах, дизель шумит, экотюнинг сделали и после 130 км-ч тупо едет нереально. надо делать чип-тюнинг а это уже слет гарантии. давайте не будем поливать помоями не знаю сути. каждому свое и удачи на дорогах.

-1ОТВЕТИТЬ  
Peter-design  

Повторюсь - У Оптимы очень гармоничный экстерьер!!! Нет явных "проколов", характерных для раннего "корейского дизайна". Таким автомобилем хочется владеть. А внутри песня формообразующих линий не совсем сложилась. Хотя, как многие пишут: "... все на своих местах". Это, безусловно, субъективное мнение. Автомобиль явно привлекает внимание, прежде всего, отсутствием консерватизма, которым страдает, к примеру, ФольксВаген. Поэтому КИА большой респект! На нынешнем рынке, одни из самых красивых снаружи автомобилей. А на интерьерах экономят... Можно просто сравнить с интерьерами Хонды, а еще лучше, Вольво - тогда разница видна разительная и в функциональной и в эргономической проработке в том числе. Тогда понимаешь, что Оптима внутри все-таки кореец, а снаружи - европеец, причем классный европеец.

+1ОТВЕТИТЬ  
sav.kram  

Согласен что есть недостатки. но это грех многих современных автозаводов. Меня честно бесит магнитола. Ну в принципе меняется на любую другую с экраном. зато мои длинные лапы ничего не сбивают в салоне) В общем думаю, что если поставить хороший ТДИ или V6, а также салон покруче, то цена ее будет тысяц на 10 уе дороже. А на фиг она тогда нужна такая?) Тогда уже реально есть Аккорд, Мазда 6 и прочие ракеты. Тут вопрос соотношения цены и качества. думаю через пару лет Киа будет не очень доступным авто. Другое дело китайцы. Скоро-скоро...

ОТВЕТИТЬ  
shev072  

купил Оптиму в этом году. 2,0топ.Пока доволен.Правда по гарантии поменяли рулевую рейку.После обкатки мощи хватает.Расход по трассе от 6,7до 7,4Сечас средний 9,7. Напрягает клиренс.Нужно ездить аккуратно.Салон очень хорош.Садился в новую камри и малибу-не то.Езжу только на 92ом бензине.Дизайн-супер.Подвеска на четвёрочку. Бампера картонно декративные,особенно задний.А так доволен.Компьютер довольно примитивный.В вектре ц плучше будет.За эти деньги пойдёт.

ОТВЕТИТЬ  
shev072  

Да забыл добавить-постави штатную мульти мудийную систему с навгаией.Дизайн салона поменялся кардинально.Навигация-супер.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация