KIA Optima (Киа Оптима) – седан класса «D». Европейская премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.
Конечно же, со сменой поколения дизайн автомобиля сильно меняется. Но не всегда эти перемены радикальны. Вот и в случае с Оптима компания Киа пошла по пути эволюционного развития стиля. Седан, конечно, преобразился (как нам кажется, в лучшую сторону), но остался узнаваем. Вместе с тем, корейцы не поскупились на улучшение материалов отделки, шумоизоляции и расширения списка доступного для модели оборудования, в котором теперь значится системы кругового обзора и слежения за разметкой (с коррекцией траектории), мониторинг «слепых» зон и поперечного трафика сзади, система автоматического торможения, беспроводная зарядка для смартфона, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Harman Kardon Premium Sound мощностью 590 Вт с 10 динамиками.
Если говорить об Optima языком цифр, то четвертая генерация стала на 10 мм длиннее (4855), на 25 мм шире (1860) и на 10 выше (1465). Сантиметр прибавила и колесная база, растянувшись до 2805 мм, благодаря чему, в частности, удалось добавить пространства для ног задних пассажиров. Да и в целом интерьер стал чуть больше по ширине и высоте, а аэродинамическая эффективность седана улучшилась за счет снижения коэффициента лобового сопротивления с 0,3 до 0,29. И еще одна цифра – объем багажного отсека увеличился с 505 до 510 литров.
Что же до ходовой части, то Киа Оптима, помимо модернизированной подвески, получила еще и опциональные адаптивные амортизаторы, параметры работы которых напрямую зависят от показаний акселерометров в передних колесах и блоке управления двигателем, а также от положения руля и педали акселератора.
В европейской моторной гамме KIA Optima присутствует два агрегата – 1,7-литровый дизель CRDi, выдающий 141 л. с. мощности и 340 Нм крутящего момента, а также 2-литроый бензиновый CVVL со 163 «лошадками» и 196 Нм. Первый агрегат сочетается с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, тогда как второму двигателю положена на выбор 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонный «автомат».
Источник: KIA-Optima.InfoCar.ua
Отзывы владельцев KIA Optima 3
-
Optima 2016 2.4 АКП , 101.500 км
Всем привет, решил написать небольшое впечатление о своем автомобиле. Пробег 101500 км и 4.5 года эксплуатации. Немного подытожу, и выскажу своё мнение о Киа Оптима. Автомобиль был куплен в октябре 2016 года у официального дилера Киа в Волгограде. Я единственный владелец, машина по сегодняшний де...
-
Optima 2018 2.4 АКП , 3.000 км
Решил поделиться с вами историей выбора, покупки и эксплуатации киа оптима 2.4 АКПП 2018 года комплектация люкс. И так, была у меня шкода октавия 2015 года 1.6 АКПП. И все в этой машине было хорошо, кроме возможностей движка. Да и гарантия уже закончилась. Пусть для кого-то это не причина менять...