KIA Optima SW Plug-in Hybrid 2017
KIA Optima Sportswagon Plug-in Hybrid (Киа Оптима Спортсвэгон Плагин Гибрид) - универсал класса «D» с подключаемой гибридной установкой, построенный на базе седана четвертого поколения. Впервые широкой публике автомобиль был представлен в рамках Женевского автосалона в марте 2017 года.
Оптима SW Плагин Гибрид имеет идентичный дизайн со своим трехобьемным собратом, помимо кормовой части конечно. В целом она повторяет черты классического бензинового Sportswagon, лишь незначительные отличия заключаются в шильдике на крышке багажного отделения, указывающего на экологичность машины и отсутствия патрубка выхлопной системы в нижней части бампера. А вот полезный объем багажного отделения, ввиду размещения аккумуляторных батарей, составляет 440 литров, что на 113 л меньше чем у стандартного универсала и на 133 л больше чем у гибридного седана.
Внутри KIA Optima SW Plug-in Hybrid ничем не отличается от гибридного седана. Просторный интерьер отличается качественными отделочными материалами, удобными сиденьями, продуманной эргономикой и достойным уровнем оснащения. В составе последнего беспроводная зарядка для смартфонов, большой набор активных систем безопасности, а также мощный информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающий мобильные устройства на базе известных платформ, навигацией и пакетом онлайн-сервисов KIA Connected Services. Кроме этого доступна возможность определять местонахождение ближайшего пункта зарядки, дистанционно проверять уровень заряда батареи и планировать график подзарядок и поездок.
В состав силовой установки универсала KIA Optima Plug-in Hybrid входит 2-литровый бензиновый мотор семейства GDI, работающий с 50-киловаттным электромотором, интегрированным в в трансмиссию. Последний питает литий-ионная батарея на 11.26 киловатт-часа. Совокупная отдача данного тандема составляет 205 лошадиных сил и 375 Нм тягового усилия. Исключительно на электрической тяге автомобиль способен преодолеть более 60 км. Кроме стандартных способов подзарядки от двигателя и рекуперативной системы, ее энергозапас можно пополнить от стандартной электросети. Для этого предусмотрен специальный разъем, скрытый под отдельным люком на переднем левом крыле.