Лого KIA

KIA Optima Plug-in Hybrid 2018

KIA Optima Plug-in Hybrid 2018 / Фото #0
2.0 GDi Hybrid
205 л.с.
6-авт H-matic
2WD
еще модификации ...

KIA Optima Plug-in Hybrid (Киа Оптима Плагин Гибрид) - передниеприводный седан класса «D» в версии подключаемый гибрид. Официальный дебют рестайлинговой версии модели четвертого поколения состоялся на автосалоне в Париже осенью 2018 года.

Хоть многие автопроизводители еще всячески стараются «впихнуть» свои бензиновые и дизельные моторы в ужесточенные экологические нормы - будущее за «электрокарами». Однако не все электрокары могут похвастать приличным запасом хода, да и стоят такие автомобили существенно дороже чем их аналоги с ДВС. Но между прошлым и будущим существует и промежуточный вариант - так называемые гибриды. Одним из таких является седан KIA Optima, который в этом году перенес небольшое обновление.

Итак, за счет иного переднего бампера и слегка измененного силуэта задней диодной оптики в сочетании с новым дизайном 18-ых колесных дисков, автомобиль стал выглядеть более спортивней и агрессивней, хоть сам образ седана остался не тронутым. Но как тогда распознать «зеленую» версию от обычной? Все просто: гибрид имеет дополнительный лючок для зарядки на переднем левом крыле, пару шильдиков с характерной надписью Plug-in Hybrid по бокам, измененный задний бампер более массивной формы с вертикально расположенными светоотражателями и отсутствием наконечников выпускной системы (она выведена вниз), а также уникальные декоративные вставки голубого цвета.

Салон Плагин Гибрида Оптима весьма умиротворенный, а обивка из белой кожи с контактной поверхностью сидений придают интерьеру особой элегантности. По центру находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы, который помимо поддержки Apple CarPlay и Android Auto выводит информацию о расходе энергии, стилю вождения и его эффективности. По показателям на приборном щитке можно понять в каком рабочем режиме находится автомобиль (электрический/гибридный). Новинкой в гибридном модуле модели будет система «Eco-DAS» (Driving Assistance Systems), которая подключаясь к навигации может давать различные рекомендации и подсказки касательно максимально экономичного стиля вождения. А вот из-за расположившейся под полом багажника литий-ионной полимерной батареи емкостью 9,8 кВт/ч, его объем с 510 сократился до 307 литров.

Кстати, гибридная силовая установка здесь такая же как и прежде: 2-литровый мотор GDi (154 л.с. 187 Нм) и электромотор с отдачей в 68 сил и 205 Нм момента. Работает такая система в паре с 6-ступенчатым «автоматом», а ее совокупная мощность равняется 205-ти «лошадкам» и 375-и Нм крутящего момента.

На чистой электротяге KIA Optima Plug-in Hybrid способна проехать около 54 км при максимальной скорости в 120 км/ч. А вот если эксплуатировать автомобиль в гибридном режиме средний расход должен составить 1,6 л, по крайней мере так заявляет производитель.

Источник: KIA-Optima.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты KIA Optima Plug-in Hybrid